пятница, 14 августа 2009 г.

Магазин on-line как средство сэкономить секунды, бодрость и заработок

Рабочие страницы с товарами и услугами как средство уберечь время, бодрость и рубли

Еще немного лет назад мало кто был в курсе, что собой являют интернет-магазины. Теперь с ними сблизился каждый, кто обладает компьютером и трудится в сети интернет.

Популярность on-line магазинов увеличивается с каждым днём!

Каждый ценящий себя бизнесмен, будь то огромная, имеющая продолжительный опыт труда организация или небольшая, только прогрессирующая фирма, имеют собственный сайт. И, если их курсом является предоставление услуг, или отпуск товаров, то практически каждый сайт имеет в своем ведомстве магазин. И полностью понятно, по какой причине организациям прибыльно содержать именно в режиме реального времени магазины. Во-первых, это уменьшение затрат (наём помещения, жалованье продавцам-консультантам), на втором месте, интернет-магазины позволяют задействовать намного большее число потенциальных потребителей.

Экономия времени. Допустим, Вы задались целью сделать какую-нибудь крупную покупку: бытовую аппаратуру, предмет обстановки или мебель. Неважно, ищите вы определенную модель или то, что гармонирует Вам по нраву, в любом случае обойдете Вы большое количество магазинов. Время, которое Вы потеряете на поиски, во многом связано количеством супермаркетов в городе, существования личного транспорта и желания что-то купить. Самое малое на это нужен один день. И замечательно, если Вы все-таки обнаружите то, что высматривали. А если нет? Вот тут и стоит задуматься. Куда проще зайти в интерактивный магазин (и не один), выглядывать все предложенные модели, оценить с точки зрения цены и качества, а уж потом отправиться.

Но что прельщает покупателей? Тут тоже несколько поводов.

Психологическая причина . Что может раздражать больше потери времени в пробках по маршруту в магазин? Возможно, нехорошо обученный специалист… К сожалению, в кругу обслуживания нам еще далеко до западных стран. Нечасто наши товароведы могут покрасоваться дружелюбием, бесстрастием, желанием действовать. А ведь это профессия, как и какая угодно другая в этой сфере, спрашивает ответственности и обладать способностью работать с людьми. Мы же чаще всего наблюдаем либо избыточную навязчивость, либо невероятное пренебрежение. Когда же Вы заходите в интернет-магазин Вас встречает приятный интерфейс. Вы вольны бродить по магазину столько, сколько Вам захочется, и никто не будет караулить у Вас за спиной. У Вас не будет мысли, что Вы должны что-то купить только потому, что с Вами весьма вежливо общаются.

Единственный недочет, которым обладают интернет-магазины - это отсутствие тактильных чувств. Нет возможности почувствовать запах нового объекта, да и цвет фотографии не всегда имеет схожесть с реальностью. Однако иногда это нас удерживает от совершения ненужных покупок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий