вторник, 11 августа 2009 г.

Магазин on-line как средство сэкономить моменты жизни, нервы и наличные

Покупки в сети как метод сэкономить часы, хорошее настроение и наличные

Еще немного лет вспять мало кто имел понятие, что собой представляют интернет-магазины. Теперь с ними ладит каждый, кто владеет компьютером и трудится в сети интернет.

Популярность on-line магазинов возрастает с каждым днём!

Каждый ценящий себя бизнесмен, будь то большая, имеющая многолетний опыт работы организация или небольшая, только делающая успехи фирма, имеют свой сайт. И, если их курсом является оказание услуг, или отпуск товаров, то приблизительно каждый сайт имеет в своем составе магазин. И вполне понятно, по какой причине организациям прибыльно содержать именно в режиме реального времени магазины. Во-первых, это сокращение затрат (наём помещения, на зарплату продавцам-консультантам), во-вторых, интернет-магазины могут объять намного большее количество потенциальных потребителей.

Единственный недостаток, которым располагают интернет-магазины - это отсутствие тактильных ощущений. Нет шанса почувствовать запах нового объекта, да и цвет на картинке не всегда идентичен с реальностью. Однако иногда это нас останавливает от совершения бесполезных покупок.

Но что прельщает покупателей? Тут тоже несколько причин.

Экономия времени. Положим, Вы намериваетесь сделать какую-нибудь крупную покупку: бытовую технику, предмет украшения или мебель. Неважно, ищите вы отчётливо представляемую модель или то, что лежит Вам по вкусу, в любом случае обойдете Вы много магазинов. Время, которое Вы потратите на поиски, во многом связано количеством торговых помещений в городе, наличия личного авто и желания что-то приобрести. По меньшей мере на это уйдет один день. И хорошо, если Вы все-таки обнаружите то, что хотели приобрести. А если нет? Вот тут и имеет смысл задуматься. Куда легче зайти в интерактивный магазин (и не один), обозревать все представленные модели, выбрать более выгодный по цене, а уж потом идти зная, куда и зачем.

Психологическая вещь. Что может раздражать больше стояния в пробках по маршруту в магазин? Пожалуй, нехорошо обученный помощник… К сожалению, в сфере обслуживания нам пока далеко до западных стран. Изредка наши товароведы могут похвастаться дружелюбием, выдержанностью, желанием работать. А ведь это специальность, как и любая другая в этой сфере, спрашивает ответственности и обладать способностью работать с покупателями. Мы же преимущественно наблюдаем либо избыточную навязчивость, либо невероятное пренебрежение. Когда же Вы входите в интернет-магазин Вас приветствует приятный дизайн. Вы свободны бродить по интернет-порталу столько, сколько Вам захочется, и никто не будет стоять у Вас за спиной. У Вас не будет чувства, что Вы обязаны что-то взять за деньги только потому, что с Вами весьма вежливо разговаривают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий