вторник, 11 августа 2009 г.

Рабочие страницы с товарами и услугами как средство сэкономить минуты, хорошее настроение и рубли

Виртуальный магазин как способ не утратить моменты жизни, бодрость и наличные

Еще сколько-нибудь лет вспять мало кто знал, что собой представляют интернет-магазины. Теперь с ними сблизился каждый, кто владеет компьютером и кормится в сети интернет.

Популярность магазинов увеличивается с каждым днём!

Каждый ценящий себя деятель, будь то большая, имеющая многолетний опыт труда организация или маленькая, только прогрессирующая фирма, имеют личный сайт. И, если их курсом является выдача услуг, или отпуск товаров, то приблизительно каждый сайт имеет в своем комплекте магазин. И полностью понятно, почему организациям полезно содержать именно в режиме реального времени магазины. Во-первых, это уменьшение затрат (временное пользование помещения, на зарплату продавцам-консультантам), на втором месте, интернет-магазины охватывают намного большее число потенциальных покупателей.

Психологическая подоплека. Что может нервировать больше простоя в пробках по пути в магазин? Пожалуй, отвратительно обученный специалист… К сожалению, в кругу обслуживания нам еще далеко до европейских стран. Нечасто наши продавцы могут похвастаться дружелюбием, выдержанностью, желанием работать. А ведь это специальность, как и любая другая в этой сфере, спрашивает ответственности и обладать способностью работать с людьми. Мы же преимущественно наблюдаем либо излишнюю навязчивость, либо невероятное пренебрежение. Когда же Вы заходите в интернет-магазин Вас привлекает приятный интерфейс. Вы вольны бродить по страницам сайта столько, сколько Вам захочется, и никто не будет стоять у Вас за спиной. У Вас не будет ощущения, что Вы вынуждены что-то взять за деньги только потому, что с Вами чрезвычайно вежливо общаются.

Но что прельщает покупателей? Здесь тоже несколько поводов.

Экономия времени. Предположим, Вы решили сделать какую-нибудь крупную покупку: бытовую аппаратуру, предмет украшения или мебель. Малозначительно, ищите вы четкую модель или то, что придётся Вам по душе, в любом случае обойдете Вы довольно много магазинов. Время, которое Вы потратите на поиски, во многом обуславливается количеством торговых помещений в городе, наличия личного транспорта и желания что-то заполучить. По меньшей мере на это потребуется один день. И чудесно, если Вы все-таки обнаружите то, что хотели приобрести. А если нет? Вот тут и необходимо задуматься. Куда проще зайти в в режиме реального времени магазин (и не один), просмотреть все представленные модели, выбрать более выгодный по цене, а уж потом идти зная, куда и зачем.

Единственный недостаток, которым обладают интернет-магазины - это невозможность тактильных чувств. Нет возможности почувствовать аромат нового объекта, да и цвет фотографии не всегда идентичен с реальностью. Зато иногда это нас удерживает от совершения бесполезных покупок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий