суббота, 15 августа 2009 г.

Рабочие страницы с товарами и услугами как прием сохранить секунды, хорошее настроение и деньги

Виртуальный магазин как средство не утратить часы, нервы и рубли

Единственный недостаток, которым обладают интернет-магазины - это отсутствие тактильных ощущений. Нет шанса почувствовать благоухание нового объекта, да и цвет изображении не всегда идентичен с реальностью. Между тем иногда это нас останавливает от совершения напрасных покупок.

Но что привлекает покупателей? В этом месте тоже несколько причин.

Еще несколько лет назад мало кто был в курсе, что собой являют интернет-магазины. На данный момент времени с ними сблизился каждый, кто владеет компьютером и трудится в сети интернет.

Популярность магазинов растёт с каждым днём!

Каждый ценящий себя деятель, будь то большая, имеющая давний опыт труда организация или маленькая, только прогрессирующая фирма, имеют личный сайт. И, если их линией является выдача услуг, или продажа товаров, то почти каждый сайт имеет в своем ведомстве магазин. И полностью понятно, почему организациям полезно содержать именно в режиме реального времени магазины. Во-первых, это уменьшение затрат (наём помещения, деньги за работу продавцам-консультантам), далее, интернет-магазины могут объять намного большее количество потенциальных покупателей.

Психологическая причина . Что может нервировать больше стояния в пробках по дороге в магазин? Возможно, нехорошо обученный специалист… К сожалению, в сфере обслуживания нам пока далеко до западных стран. Нечасто наши продавцы могут похвастаться дружелюбием, бесстрастием, желанием действовать. А ведь это специальность, как и всякая другая в этой сфере, требует ответственности и обладать способностью работать с людьми. Мы же больше наблюдаем либо чрезмерную навязчивость, либо возмутительное пренебрежение. Когда же Вы заходите в интернет-магазин Вас привлекает приятный дизайн. Вы можете бродить по страницам сайта столько, сколько Вам требуется, и никто не будет стоять у Вас за спиной. У Вас не будет чувства, что Вы обязаны что-то взять за деньги только потому, что с Вами чрезвычайно вежливо беседуют.

Экономия времени. Предположим, Вы задались целью сделать какую-либо крупную покупку: бытовую технику, предмет интерьера или мебель. Малозначительно, ищите вы четкую модель или то, что гармонирует Вам по душе, в любом случае обойдете Вы большое количество магазинов. Время, которое Вы израсходуете на поиски, во многом связано количеством торговых помещений в городе, присутствия личного транспорта и желания что-то купить. Как минимум на это уйдет один день. И замечательно, если Вы все-таки обнаружите то, что искали. А если нет? Вот тут и имеет смысл задуматься. Куда проще зайти в on-line магазин (и не один), обозревать все выставленные на показ модели, оценить с точки зрения цены и качества, а уж потом отправиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий