пятница, 14 августа 2009 г.

Рабочие страницы с товарами и услугами как метод сохранить часы, хорошее самочувствие и деньги

Магазин on-line как возможность уберечь минуты, хорошее настроение и заработок

Психологическая вещь. Что может нервировать больше простоя в пробках по пути в магазин? Возможно, отвратительно обученный специалист… К сожалению, в области обслуживания нам еще далеко до зарубежных стран. Редко наши товароведы могут покрасоваться дружелюбием, бесстрастием, желанием работать. А ведь это специальность, как и всякая другая в конкретной сфере, предъявляет требования ответственности и умения работать с народом. Мы же преимущественно наблюдаем либо избыточную навязчивость, либо удивительное пренебрежение. Когда же Вы входите в интернет-магазин Вас встречает приятный дизайн. Вы можете бродить по магазину столько, сколько Вам захочется, и никто не будет караулить у Вас за спиной. У Вас не будет ощущения, что Вы вынуждены что-то взять за деньги только потому, что с Вами весьма вежливо общаются.

Но что прельщает покупателей? В этом месте тоже несколько оснований.

Экономия времени. Положим, Вы задались целью сделать любую крупную покупку: бытовую оборудование, предмет интерьера или мебель. Не имеет значения, ищите вы четкую модель или то, что гармонирует Вам по вкусу, в любом случае обойдете Вы большое количество магазинов. Время, которое Вы потеряете на поиски, во многом связано количеством торговых помещений в городе, присутствия личного авто и желания что-то купить. Как минимум на это уйдет один день. И замечательно, если Вы все-таки найдете то, что искали. А если нет? Вот тут и имеет смысл задуматься. Куда проще зайти в интерактивный магазин (и не один), обозревать все выставленные на показ модели, оценить с точки зрения цены и качества, а уж потом идти зная, куда и зачем.

Единственный недочет, которым располагают интернет-магазины - это нехватка тактильных ощущений. Нет возможности почувствовать аромат нового предмета, да и цвет изображении не всегда идентичен с реальностью. Однако иногда это нас сдерживает от совершения напрасных покупок.

Еще немного лет прежде мало кто был в курсе, что собой могут вообразить интернет-магазины. Сегодня с ними знаком каждый, кто обладает компьютером и работает в сети интернет.

Популярность виртуальных магазинов возрастает с каждым днём!

Каждый ценящий себя бизнесмен, будь то огромная, имеющая многолетний опыт творения организация или маленькая, только делающая успехи фирма, имеют свой сайт. И, если их курсом является оказание услуг, или сбыт товаров, то почти каждый сайт имеет в своем ведомстве магазин. И вполне понятно, по какой причине организациям выгодно содержать именно в режиме реального времени магазины. Во-первых, это сокращение затрат (наём помещения, на зарплату продавцам-консультантам), далее, интернет-магазины могут объять намного большее число потенциальных потребителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий