понедельник, 10 августа 2009 г.

Магазин on-line как прием сохранить моменты жизни, бодрость и деньги

Покупки в сети как способ не утратить часы, хорошее самочувствие и деньги

Психологическая вещь. Что может раздражать больше потери времени в пробках по пути в магазин? Возможно, плохо обученный помощник… К сожалению, в сфере обслуживания нам еще далеко до западных стран. Редко наши торговцы могут похвастаться дружелюбием, выдержанностью, желанием трудиться. А ведь это специальность, как и любая другая в конкретной сфере, требует ответственности и обладать способностью работать с покупателями. Мы же больше наблюдаем либо излишнюю навязчивость, либо удивительное пренебрежение. Когда же Вы зайдете в интернет-магазин Вас привлекает приятный интерфейс. Вы можете бродить по интернет-порталу столько, сколько Вам требуется, и никто не будет стоять у Вас за спиной. У Вас не будет ощущения, что Вы должны что-то купить только потому, что с Вами очень вежливо беседуют.

Еще немного лет прежде мало кто имел понятие, что собой представляют интернет-магазины. Сегодня с ними знаком каждый, кто обладает компьютером и трудится в сети интернет.

Популярность магазинов возрастает с каждым днём!

Каждый любящий себя предприниматель, будь то огромная, имеющая продолжительный опыт творения организация или маленькая, только делающая успехи фирма, имеют свой сайт. И, если их курсом является оказание услуг, или отпуск товаров, то практически каждый сайт имеет в своем комплекте магазин. И вполне понятно, почему организациям прибыльно содержать именно интерактивные магазины. Во-первых, это сокращение затрат (временное пользование помещения, деньги за работу продавцам-консультантам), далее, интернет-магазины охватывают намного большее число потенциальных потребителей.

Экономия времени. Допустим, Вы задались целью сделать какую-нибудь крупную покупку: бытовую технику, предмет украшения или мебель. Не имеет значения, ищите вы отчётливо представляемую модель или то, что придётся Вам по нраву, в любом случае обойдете Вы много магазинов. Время, которое Вы потратите на поиски, во многом обуславливается количеством магазинов в городе, присутствия личного авто и желания что-то заполучить. Самое малое на это уйдет один день. И замечательно, если Вы все-таки найдете то, что хотели приобрести. А если нет? Вот тут и необходимо задуматься. Куда легче зайти в on-line магазин (и не один), просмотреть все представленные модели, прицениться, а уж потом идти зная, куда и зачем.

Единственный минус, которым обладают интернет-магазины - это нехватка тактильных ощущений. Нет возможности почувствовать благоухание нового объекта, да и цвет фотографии не всегда имеет схожесть с реальностью. Зато иногда это нас останавливает от совершения ненужных покупок.

Но что привлекает покупателей? Тут тоже несколько поводов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий