понедельник, 10 августа 2009 г.

Магазин on-line как возможность сохранить время, хорошее самочувствие и финансы

Рабочие страницы с товарами и услугами как возможность уберечь секунды, бодрость и деньги

Единственный минус, которым располагают интернет-магазины - это нехватка тактильных ощущений. Нет возможности почувствовать аромат нового объекта, да и цвет изображении не всегда имеет схожесть с реальностью. Однако иногда это нас удерживает от совершения ненужных покупок.

Экономия времени. Предположим, Вы решили сделать любую крупную покупку: бытовую оборудование, предмет украшения или мебель. Неважно, ищите вы определенную модель или то, что придётся Вам по вкусу, в любом случае обойдете Вы довольно много магазинов. Время, которое Вы потеряете на поиски, во многом связано количеством супермаркетов в городе, присутствия личного автотранспорта и желания что-то заполучить. Самое малое на это уйдет один день. И хорошо, если Вы все-таки найдете то, что хотели приобрести. А если нет? Вот тут и имеет смысл задуматься. Куда проще зайти в on-line магазин (и не один), просмотреть все представленные модели, прицениться, а уж потом ехать.

Но что привлекает покупателей? В этом месте тоже несколько причин.

Еще сколько-нибудь лет прежде мало кто знал, что собой представляют интернет-магазины. На данный момент времени с ними знаком каждый, кто обладает компьютером и трудится в сети интернет.

Популярность on-line магазинов увеличивается с каждым днём!

Каждый любящий себя бизнесмен, будь то огромная, имеющая многолетний опыт творения организация или маленькая, только развивающаяся фирма, имеют личный сайт. И, если их направлением является оказание услуг, или сбыт товаров, то почти каждый сайт имеет в своем составе магазин. И вполне понятно, почему организациям полезно содержать именно в режиме реального времени магазины. Во-первых, это снижение затрат (на аренду помещения, деньги за работу продавцам-консультантам), далее, интернет-магазины могут объять намного большее число потенциальных потребителей.

Психологическая подоплека. Что может сердить больше стояния в пробках по пути в магазин? Если только, отвратительно обученный помощник… К сожалению, в области обслуживания нам временно далеко до западных стран. Редко наши товароведы могут похвастаться дружелюбием, бесстрастием, желанием действовать. А ведь это профессия, как и какая угодно другая в этой сфере, предъявляет требования ответственности и умения работать с народом. Мы же чаще всего наблюдаем либо чрезмерную навязчивость, либо удивительное пренебрежение. Когда же Вы зайдете в интернет-магазин Вас привлекает приятный дизайн. Вы свободны бродить по страницам сайта столько, сколько Вам захочется, и никто не будет стоять у Вас за спиной. У Вас не будет ощущения, что Вы обязаны что-то взять за деньги только потому, что с Вами весьма вежливо разговаривают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий