воскресенье, 9 августа 2009 г.

Интернет-магазин как способ уберечь минуты, хорошее самочувствие и заработок

Интернет-магазин как прием не утратить часы, бодрость и наличные

Но что привлекает покупателей? В этом месте тоже несколько оснований.

Психологическая подоплека. Что может сердить больше потери времени в пробках по пути в магазин? Пожалуй, плохо обученный специалист… К сожалению, в области обслуживания нам временно далеко до западных стран. Нечасто наши торговцы могут похвастаться дружелюбием, выдержанностью, желанием действовать. А ведь это профессия, как и любая другая в конкретной сфере, требует ответственности и умения работать с народом. Мы же преимущественно наблюдаем либо чрезмерную навязчивость, либо удивительное пренебрежение. Когда же Вы заходите в интернет-магазин Вас встречает приятный дизайн. Вы свободны бродить по магазину столько, сколько Вам требуется, и никто не будет стеречь у Вас за спиной. У Вас не будет ощущения, что Вы должны что-то приобрести только потому, что с Вами чрезвычайно вежливо беседуют.

Экономия времени. Положим, Вы задались целью сделать какую-нибудь крупную покупку: бытовую технику, предмет украшения или мебель. Неважно, ищите вы отчётливо представляемую модель или то, что придётся Вам по нраву, в любом случае обойдете Вы довольно много магазинов. Время, которое Вы израсходуете на поиски, во многом обуславливается количеством магазинов в городе, существования личного автотранспорта и желания что-то приобрести. Самое малое на это нужен один день. И чудесно, если Вы все-таки отыщете то, что хотели приобрести. А если нет? Вот тут и необходимо задуматься. Куда проще зайти в интерактивный магазин (и не один), обозревать все предложенные модели, оценить с точки зрения цены и качества, а уж потом отправиться.

Единственный недостаток, которым обладают интернет-магазины - это нехватка тактильных чувств. Нет возможности почувствовать аромат нового предмета, да и цвет изображении не всегда имеет схожесть с реальностью. Между тем иногда это нас останавливает от совершения ненужных покупок.

Еще сколько-нибудь лет вспять мало кто имел понятие, что собой могут вообразить интернет-магазины. На данный момент времени с ними ладит каждый, кто обладает компьютером и работает в сети интернет.

Популярность on-line магазинов растёт с каждым днём!

Каждый любящий себя предприниматель, будь то огромная, имеющая многолетний опыт работы организация или небольшая, только делающая успехи фирма, имеют собственный сайт. И, если их курсом является оказание услуг, или продажа товаров, то практически каждый сайт имеет в своем комплекте магазин. И вполне понятно, от чего организациям прибыльно содержать именно в режиме реального времени магазины. Во-первых, это снижение затрат (временное пользование помещения, деньги за работу продавцам-консультантам), во-вторых, интернет-магазины охватывают намного большее количество потенциальных покупателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий