пятница, 14 августа 2009 г.

Интернет-магазин как прием уберечь секунды, хорошее настроение и заработок

Рабочие страницы с товарами и услугами как прием сэкономить часы, хорошее самочувствие и рубли

Еще сколько-нибудь лет назад мало кто знал, что собой представляют интернет-магазины. Теперь с ними знаком каждый, кто обладает компьютером и работает в сети интернет.

Популярность виртуальных магазинов увеличивается с каждым днём!

Каждый любящий себя бизнесмен, будь то большая, имеющая многолетний опыт творения организация или мизерная, только прогрессирующая фирма, имеют свой сайт. И, если их линией является выдача услуг, или сбыт товаров, то почти каждый сайт имеет в своем комплекте магазин. И полностью понятно, почему организациям прибыльно содержать именно интерактивные магазины. Во-первых, это уменьшение затрат (наём помещения, деньги за работу продавцам-консультантам), далее, интернет-магазины могут объять намного большее количество потенциальных клиентов.

Психологическая причина . Что может раздражать больше простоя в пробках по пути в магазин? Если только, отвратительно обученный продавец-консультант… К сожалению, в области обслуживания нам пока далеко до европейских стран. Изредка наши товароведы могут похвастаться дружелюбием, выдержанностью, желанием работать. А ведь это профессия, как и любая другая в конкретной сфере, предъявляет требования ответственности и умения работать с покупателями. Мы же преимущественно наблюдаем либо чрезмерную навязчивость, либо невероятное пренебрежение. Когда же Вы зайдете в интернет-магазин Вас встречает приятный дизайн. Вы можете бродить по интернет-порталу столько, сколько Вам пожелается, и никто не будет караулить у Вас за спиной. У Вас не будет ощущения, что Вы должны что-то взять за деньги только потому, что с Вами чрезвычайно вежливо беседуют.

Экономия времени. Допустим, Вы намериваетесь сделать какую-либо крупную покупку: бытовую оборудование, предмет украшения или мебель. Малозначительно, ищите вы определенную модель или то, что лежит Вам по вкусу, в любом случае обойдете Вы много магазинов. Время, которое Вы израсходуете на поиски, во многом обуславливается количеством магазинов в городе, наличия личного транспорта и желания что-то приобрести. Как минимум на это потребуется один день. И чудесно, если Вы все-таки найдете то, что искали. А если нет? Вот тут и необходимо задуматься. Куда легче зайти в интерактивный магазин (и не один), просмотреть все представленные модели, прицениться, а уж потом отправиться.

Единственный недочет, которым располагают интернет-магазины - это невозможность тактильных ощущений. Нет возможности почувствовать аромат нового товара, да и цвет фотографии не всегда совпадает с реальностью. Однако иногда это нас останавливает от совершения бесполезных покупок.

Но что прельщает покупателей? Здесь тоже несколько оснований.

Комментариев нет:

Отправить комментарий