воскресенье, 16 августа 2009 г.

Магазин on-line как средство сэкономить время, нервы и рубли

Виртуальный магазин как средство уберечь минуты, бодрость и финансы

Но что прельщает покупателей? В этом месте тоже несколько причин.

Экономия времени. Предположим, Вы намериваетесь сделать какую-нибудь крупную покупку: бытовую технику, предмет украшения или мебель. Малозначительно, ищите вы определенную модель или то, что лежит Вам по нраву, в любом случае обойдете Вы много магазинов. Время, которое Вы потеряете на поиски, во многом связано количеством торговых помещений в городе, существования личного транспорта и желания что-то купить. Самое малое на это нужен один день. И хорошо, если Вы все-таки обнаружите то, что искали. А если нет? Вот тут и необходимо задуматься. Куда проще зайти в в режиме реального времени магазин (и не один), просмотреть все выставленные на показ модели, оценить с точки зрения цены и качества, а уж потом ехать.

Еще несколько лет прежде мало кто знал, что собой представляют интернет-магазины. Теперь с ними знаком каждый, кто владеет компьютером и работает в сети интернет.

Популярность виртуальных магазинов возрастает с каждым днём!

Каждый ценящий себя предприниматель, будь то мощная, имеющая многолетний опыт работы организация или маленькая, только делающая успехи фирма, имеют личный сайт. И, если их направлением является предоставление услуг, или продажа товаров, то практически каждый сайт имеет в своем ведомстве магазин. И полностью понятно, по какой причине организациям выгодно содержать именно интерактивные магазины. Во-первых, это сокращение затрат (временное пользование помещения, на зарплату продавцам-консультантам), далее, интернет-магазины позволяют задействовать намного большее количество потенциальных покупателей.

Психологическая причина . Что может раздражать больше стояния в пробках по маршруту в магазин? Возможно, отвратительно обученный специалист… К сожалению, в сфере обслуживания нам еще далеко до европейских стран. Редко наши продавцы могут покрасоваться дружелюбием, бесстрастием, желанием действовать. А ведь это специальность, как и какая угодно другая в конкретной сфере, спрашивает ответственности и иметь навык работать с покупателями. Мы же преимущественно наблюдаем либо избыточную навязчивость, либо невероятное пренебрежение. Когда же Вы входите в интернет-магазин Вас привлекает приятный дизайн. Вы свободны бродить по интернет-порталу столько, сколько Вам пожелается, и никто не будет стоять у Вас за спиной. У Вас не будет мысли, что Вы должны что-то приобрести только потому, что с Вами весьма вежливо общаются.

Единственный недостаток, которым обладают интернет-магазины - это нехватка тактильных ощущений. Нет возможности почувствовать запах нового предмета, да и цвет на картинке не всегда идентичен с реальностью. Однако иногда это нас останавливает от совершения напрасных покупок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий