пятница, 14 августа 2009 г.

Магазин on-line как возможность сэкономить минуты, хорошее самочувствие и наличные

Рабочие страницы с товарами и услугами как прием уберечь минуты, нервы и наличные

Экономия времени. Положим, Вы решили сделать любую крупную покупку: бытовую оборудование, предмет интерьера или мебель. Малозначительно, ищите вы определенную модель или то, что лежит Вам по душе, в любом случае обойдете Вы много магазинов. Время, которое Вы потеряете на поиски, во многом обуславливается количеством магазинов в городе, существования личного авто и желания что-то купить. По меньшей мере на это нужен один день. И чудесно, если Вы все-таки обнаружите то, что хотели приобрести. А если нет? Вот тут и необходимо задуматься. Куда элементарнее зайти в в режиме реального времени магазин (и не один), обозревать все представленные модели, оценить с точки зрения цены и качества, а уж потом отправиться.

Еще сколько-нибудь лет прежде мало кто имел понятие, что собой являют интернет-магазины. Сегодня с ними знаком каждый, кто обладает компьютером и работает в сети интернет.

Популярность магазинов увеличивается с каждым днём!

Каждый ценящий себя предприниматель, будь то огромная, имеющая давний опыт работы организация или небольшая, только развивающаяся фирма, имеют свой сайт. И, если их курсом является выдача услуг, или сбыт товаров, то практически каждый сайт имеет в своем ведомстве магазин. И полностью понятно, по какой причине организациям прибыльно содержать именно интерактивные магазины. Во-первых, это сокращение затрат (наём помещения, жалованье продавцам-консультантам), далее, интернет-магазины могут объять намного большее количество потенциальных покупателей.

Но что привлекает покупателей? Здесь тоже несколько поводов.

Единственный недочет, которым располагают интернет-магазины - это нехватка тактильных чувств. Нет шанса почувствовать запах нового объекта, да и цвет изображении не всегда совпадает с реальностью. Между тем иногда это нас останавливает от совершения бесполезных покупок.

Психологическая причина . Что может нервировать больше потери времени в пробках по маршруту в магазин? Пожалуй, нехорошо обученный специалист… К сожалению, в области обслуживания нам еще далеко до зарубежных стран. Редко наши товароведы могут похвастаться дружелюбием, бесстрастием, желанием действовать. А ведь это профессия, как и всякая другая в этой сфере, требует ответственности и умения работать с народом. Мы же преимущественно наблюдаем либо чрезмерную навязчивость, либо возмутительное пренебрежение. Когда же Вы зайдете в интернет-магазин Вас приветствует приятный дизайн. Вы вольны бродить по страницам сайта столько, сколько Вам пожелается, и никто не будет караулить у Вас за спиной. У Вас не будет ощущения, что Вы обязаны что-то взять за деньги только потому, что с Вами очень вежливо разговаривают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий