воскресенье, 16 августа 2009 г.

Интернет-магазин как средство не утратить секунды, бодрость и заработок

Виртуальный магазин как средство не утратить секунды, хорошее самочувствие и рубли

Экономия времени. Положим, Вы задались целью сделать любую крупную покупку: бытовую технику, предмет интерьера или мебель. Неважно, ищите вы четкую модель или то, что лежит Вам по нраву, в любом случае обойдете Вы большое количество магазинов. Время, которое Вы израсходуете на поиски, во многом связано количеством супермаркетов в городе, наличия личного авто и желания что-то приобрести. Как минимум на это уйдет один день. И чудесно, если Вы все-таки обнаружите то, что хотели приобрести. А если нет? Вот тут и необходимо задуматься. Куда проще зайти в в режиме реального времени магазин (и не один), обозревать все представленные модели, оценить с точки зрения цены и качества, а уж потом отправиться.

Единственный недостаток, которым обладают интернет-магазины - это невозможность тактильных чувств. Нет шанса почувствовать аромат нового предмета, да и цвет изображении не всегда имеет схожесть с реальностью. Однако иногда это нас удерживает от совершения ненужных покупок.

Психологическая подоплека. Что может сердить больше простоя в пробках по пути в магазин? Возможно, нехорошо обученный помощник… К сожалению, в области обслуживания нам пока далеко до зарубежных стран. Изредка наши продавцы могут похвастаться дружелюбием, хладнокровием, желанием трудиться. А ведь это специальность, как и всякая другая в этой сфере, спрашивает ответственности и обладать способностью работать с людьми. Мы же чаще всего наблюдаем либо чрезмерную навязчивость, либо возмутительное пренебрежение. Когда же Вы входите в интернет-магазин Вас приветствует приятный интерфейс. Вы свободны бродить по страницам сайта столько, сколько Вам захочется, и никто не будет караулить у Вас за спиной. У Вас не будет чувства, что Вы должны что-то купить только потому, что с Вами очень вежливо общаются.

Еще немного лет назад мало кто был в курсе, что собой представляют интернет-магазины. Теперь с ними знаком каждый, кто владеет компьютером и работает в сети интернет.

Популярность on-line магазинов растёт с каждым днём!

Каждый любящий себя деятель, будь то огромная, имеющая многолетний опыт работы организация или мизерная, только прогрессирующая фирма, имеют личный сайт. И, если их направлением является оказание услуг, или отпуск товаров, то приблизительно каждый сайт имеет в своем комплекте магазин. И полностью понятно, почему организациям прибыльно содержать именно интерактивные магазины. Во-первых, это снижение затрат (временное пользование помещения, деньги за работу продавцам-консультантам), на втором месте, интернет-магазины охватывают намного большее число потенциальных клиентов.

Но что прельщает покупателей? Тут тоже несколько поводов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий