понедельник, 10 августа 2009 г.

Покупки в сети как средство не утратить моменты жизни, хорошее настроение и деньги

Магазин on-line как метод сэкономить время, хорошее настроение и деньги

Единственный минус, которым обладают интернет-магазины - это отсутствие тактильных ощущений. Нет шанса почувствовать запах нового товара, да и цвет изображении не всегда имеет схожесть с реальностью. Однако иногда это нас удерживает от совершения бесполезных покупок.

Экономия времени. Предположим, Вы задались целью сделать любую крупную покупку: бытовую аппаратуру, предмет интерьера или мебель. Неважно, ищите вы четкую модель или то, что придётся Вам по вкусу, в любом случае обойдете Вы довольно много магазинов. Время, которое Вы потратите на поиски, во многом связано количеством магазинов в городе, присутствия личного автотранспорта и желания что-то купить. Самое малое на это потребуется один день. И чудесно, если Вы все-таки отыщете то, что хотели приобрести. А если нет? Вот тут и необходимо задуматься. Куда проще зайти в в режиме реального времени магазин (и не один), обозревать все представленные модели, оценить с точки зрения цены и качества, а уж потом ехать.

Психологическая вещь. Что может нервировать больше простоя в пробках по маршруту в магазин? Пожалуй, нехорошо обученный специалист… К сожалению, в сфере обслуживания нам пока далеко до западных стран. Изредка наши товароведы могут покрасоваться дружелюбием, бесстрастием, желанием трудиться. А ведь это специальность, как и любая другая в данной сфере, спрашивает ответственности и иметь навык работать с людьми. Мы же преимущественно наблюдаем либо избыточную навязчивость, либо невероятное пренебрежение. Когда же Вы заходите в интернет-магазин Вас привлекает приятный дизайн. Вы свободны бродить по интернет-порталу столько, сколько Вам требуется, и никто не будет караулить у Вас за спиной. У Вас не будет ощущения, что Вы вынуждены что-то купить только потому, что с Вами чрезвычайно вежливо разговаривают.

Но что прельщает покупателей? Здесь тоже несколько оснований.

Еще несколько лет прежде мало кто был в курсе, что собой могут вообразить интернет-магазины. Теперь с ними знаком каждый, кто владеет компьютером и кормится в сети интернет.

Популярность виртуальных магазинов увеличивается с каждым днём!

Каждый уважающий себя предприниматель, будь то огромная, имеющая давний опыт труда организация или небольшая, только развивающаяся фирма, имеют собственный сайт. И, если их направлением является предоставление услуг, или продажа товаров, то почти каждый сайт имеет в своем составе магазин. И абсолютно понятно, почему организациям выгодно содержать именно on-line магазины. Во-первых, это снижение затрат (на аренду помещения, жалованье продавцам-консультантам), на втором месте, интернет-магазины охватывают намного большее число потенциальных покупателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий