суббота, 15 августа 2009 г.

Интернет-магазин как возможность не утратить секунды, хорошее самочувствие и наличные

Виртуальный магазин как метод сэкономить часы, бодрость и деньги

Психологическая причина . Что может раздражать больше стояния в пробках по дороге в магазин? Возможно, нехорошо обученный продавец-консультант… К сожалению, в области обслуживания нам временно далеко до зарубежных стран. Нечасто наши торговцы могут покрасоваться дружелюбием, бесстрастием, желанием работать. А ведь это профессия, как и всякая другая в конкретной сфере, предъявляет требования ответственности и обладать способностью работать с людьми. Мы же чаще всего наблюдаем либо избыточную навязчивость, либо возмутительное пренебрежение. Когда же Вы зайдете в интернет-магазин Вас привлекает приятный интерфейс. Вы вольны бродить по страницам сайта столько, сколько Вам захочется, и никто не будет стеречь у Вас за спиной. У Вас не будет чувства, что Вы вынуждены что-то взять за деньги только потому, что с Вами весьма вежливо общаются.

Экономия времени. Положим, Вы задались целью сделать любую крупную покупку: бытовую оборудование, предмет обстановки или мебель. Не имеет значения, ищите вы отчётливо представляемую модель или то, что придётся Вам по нраву, в любом случае обойдете Вы довольно много магазинов. Время, которое Вы потеряете на поиски, во многом обуславливается количеством торговых помещений в городе, существования личного авто и желания что-то купить. Самое малое на это уйдет один день. И хорошо, если Вы все-таки обнаружите то, что искали. А если нет? Вот тут и необходимо задуматься. Куда элементарнее зайти в в режиме реального времени магазин (и не один), обозревать все выставленные на показ модели, выбрать более выгодный по цене, а уж потом отправиться.

Еще несколько лет вспять мало кто был в курсе, что собой являют интернет-магазины. Сегодня с ними сблизился каждый, кто обладает компьютером и трудится в сети интернет.

Популярность on-line магазинов растёт с каждым днём!

Каждый любящий себя бизнесмен, будь то большая, имеющая давний опыт труда организация или небольшая, только делающая успехи фирма, имеют личный сайт. И, если их линией является выдача услуг, или отпуск товаров, то почти каждый сайт имеет в своем комплекте магазин. И абсолютно понятно, по какой причине организациям полезно содержать именно интерактивные магазины. Во-первых, это уменьшение затрат (на аренду помещения, жалованье продавцам-консультантам), далее, интернет-магазины охватывают намного большее число потенциальных покупателей.

Единственный минус, которым обладают интернет-магазины - это отсутствие тактильных ощущений. Нет шанса почувствовать запах нового объекта, да и цвет на картинке не всегда идентичен с реальностью. Однако иногда это нас останавливает от совершения ненужных покупок.

Но что прельщает покупателей? Здесь тоже несколько причин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий