воскресенье, 9 августа 2009 г.

Виртуальный магазин как способ сэкономить часы, хорошее настроение и заработок

Виртуальный магазин как способ сэкономить моменты жизни, хорошее самочувствие и финансы

Единственный минус, которым располагают интернет-магазины - это отсутствие тактильных чувств. Нет возможности почувствовать благоухание нового товара, да и цвет изображении не всегда идентичен с реальностью. Однако иногда это нас останавливает от совершения напрасных покупок.

Психологическая причина . Что может нервировать больше простоя в пробках по пути в магазин? Если только, нехорошо обученный продавец-консультант… К сожалению, в области обслуживания нам еще далеко до зарубежных стран. Изредка наши торговцы могут покрасоваться дружелюбием, бесстрастием, желанием действовать. А ведь это специальность, как и какая угодно другая в этой сфере, предъявляет требования ответственности и умения работать с покупателями. Мы же больше наблюдаем либо излишнюю навязчивость, либо невероятное пренебрежение. Когда же Вы зайдете в интернет-магазин Вас приветствует приятный дизайн. Вы можете бродить по магазину столько, сколько Вам требуется, и никто не будет караулить у Вас за спиной. У Вас не будет мысли, что Вы обязаны что-то взять за деньги только потому, что с Вами очень вежливо беседуют.

Экономия времени. Предположим, Вы задались целью сделать какую-нибудь крупную покупку: бытовую оборудование, предмет интерьера или мебель. Не имеет значения, ищите вы определенную модель или то, что лежит Вам по нраву, в любом случае обойдете Вы довольно много магазинов. Время, которое Вы потратите на поиски, во многом обуславливается количеством супермаркетов в городе, наличия личного транспорта и желания что-то заполучить. По меньшей мере на это потребуется один день. И замечательно, если Вы все-таки отыщете то, что хотели приобрести. А если нет? Вот тут и стоит задуматься. Куда элементарнее зайти в on-line магазин (и не один), обозревать все представленные модели, прицениться, а уж потом отправиться.

Но что привлекает покупателей? В этом месте тоже несколько оснований.

Еще сколько-нибудь лет вспять мало кто имел понятие, что собой представляют интернет-магазины. Сегодня с ними ладит каждый, кто владеет компьютером и трудится в сети интернет.

Популярность on-line магазинов увеличивается с каждым днём!

Каждый уважающий себя бизнесмен, будь то огромная, имеющая многолетний опыт творения организация или мизерная, только развивающаяся фирма, имеют личный сайт. И, если их линией является оказание услуг, или сбыт товаров, то практически каждый сайт имеет в своем комплекте магазин. И полностью понятно, почему организациям прибыльно содержать именно в режиме реального времени магазины. Во-первых, это уменьшение затрат (наём помещения, жалованье продавцам-консультантам), на втором месте, интернет-магазины могут объять намного большее количество потенциальных потребителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий